Уважаемые клиенты! В нашей системе интернет-банкинга возникли технические неполадки. Специалисты банка сейчас выясняют причины и устраняют их.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Просим вас внимательно ознакомиться с нижеприведенной информацией и принять соответствующие меры при необходимости:
1. Всем пользователям, зарегистрированным с 27.10.2018г. (включительно) в интернет-банкинге, необходимо произвести повторную регистрацию.
2. Если выставили депозит на продажу, но победитель еще не выявлен, в случае актуальности продажи депозита, необходимо заново выставить депозит на продажу.
3. Если депозит выставлен на продажу, имеется победитель, но сделка остановилась на стадии подписания/оплаты, необходимо обратиться в ближайшее отделение для подачи заявления. В обращении просим указать личные данные и подробно описать возникшую ситуацию. По данным клиентов, сделка будет осуществляться в ручном режиме.
Спасибо!